«Малыш» Bugatti выходит на лед

«Малыш» Bugatti выходит на лед

Особое появление Bugatti. Французский автопроизводитель снова вышел на лед и впервые с 1960 года принимает участие в ежегодной гонке GP Ice Race на ледовой трассе и 50-метровом показательном заезде в Целль-ам-Зее, Австрия. Type 51 и Bugatti Baby II, вдохновленные легендарным Type 35, произвели сенсацию.

В этом году мероприятие проводилось под названием «ICEolated» в аэропорту Целль-ам-Зее — к сожалению, без зрителей из-за ограничений Covid-19. В предыдущих выпусках более 10 000 восторженных зрителей выстроились вдоль трассы, чтобы внимательно следить за этим уникальным зрелищем.

Несмотря на свои небольшие размеры, Bugatti Baby II, построенный компанией The Little Car Company, использовался в качестве «автомобиля безопасности» и направлял гоночные автомобили на трассу перед стартом. Миниатюрная версия Bugatti Type 35, одного из самых успешных гоночных автомобилей всех времен, появилась в специально разработанной версии «Ice Spec».

Модель Pur Sang окрашена в цвет French Racing Blue и адаптирована к зимним условиям для обеспечения максимальной безопасности. В дополнение к шипованным шинам, самоблокирующемуся дифференциалу и ливрее GP Ice Race, вдохновленной 1930-ми годами, Bugatti Baby II также оснащался аварийными сигнальными лампами в стиле автомобилей безопасности. Номер 35 также был нанесен на кузов как дань уважения Type 35 и его историческим успехам.

Bugatti Baby II доступен в трех версиях: Basis, Vitesse и Pur Sang. Вариант Pur Sang предназначен для коллекционеров и имеет ту же трансмиссию, что и Vitesse, но также имеет алюминиевый корпус ручной работы. Используя те же традиционные методы изготовления кузова, что и оригинальный Bugatti Type 35, на изготовление алюминиевого кузова ушло более 200 часов.

Эксклюзивные заднеприводные версии Baby II оснащены полностью электрическим приводом, высокопроизводительными гидравлическими тормозами и выбираемыми режимами вождения. Базовая модель предлагает два разных режима: режим для начинающих с мощностью 1 кВт, где скорость ограничена 20 км/ч, и профессиональный режим с мощностью 4 кВт и максимальной скоростью 45 км/ч.

В версиях Vitesse и Pur Sang водитель также может выбирать между начальным и профессиональным режимами вождения, но усовершенствованная трансмиссия может быть активирована только с помощью клавиши быстрого доступа Bugatti и обеспечивает дополнительную производительность. Таким образом, водители могут использовать в сумме до 10 кВт мощности. При общей массе всего 230 кг можно развивать максимальную скорость 70 км/ч. В зависимости от веса водителя ограничение в 60 км/ч преодолевается всего за шесть секунд.

Новости