Проверка и улучшение деятельности, осуществляемой на веб-сайте, — это т. н. «хлеб насущный». Для того чтобы прилагаемые нами усилия принесли намеченные результаты, нам нужны точные выводы. Для анализа эффективности наших веб-сайтов нам необходимо учитывать различные показатели. Одним из важнейших показателей Google Analytics является показатель отказов. Что такое BR и стоит ли нам об этом беспокоиться?
Что такое показатель отказов?
Начнем с самого начала…
Что такое отказ?
Отказ происходит, когда пользователь посещает одну страницу вашего сайта и не взаимодействует с ней, а затем покидает ваш сайт.
Что значит «взаимодействовать»?
Просмотр первой просмотренной страницы не считается взаимодействием . Взаимодействие — это когда, например, пользователь нажимает на гиперссылку или элемент, перенаправляющий на другую страницу. Такой визит включает как минимум две посещенные страницы, и сеанс не считается отказом. Узнайте больше про показатель отказов в Директе по ссылке.
Существуют и другие способы взаимодействия с сайтом помимо упомянутых выше. Пользователь может запустить видео или скачать документ, или нажать кнопку, которая прокручивает страницу в нужное место. Если каждое из этих действий правильно измерено, посещение не приведет к отклонению.
показатель отказов
Показатель отказов — это процент всех сеансов на вашем сайте, когда пользователи просматривали только одну страницу и не выполняли никаких действий, которые считаются взаимодействием со страницей.