У вас есть бизнес и есть аккаунт в Instagram? Чтобы лучше представить свое предложение, вы можете опубликовать пост-карусель. Этот формат достаточно хорошо продвигается алгоритмами Instagram и достигает нужных целевых групп. Благодаря этому люди могут быстрее находить ваши посты, покупать что-то у вас, а затем рекомендовать услуги другим клиентам. Мы предлагаем, о каких элементах вам нужно позаботиться и почему вам нужно обратится к специалистам на сайте https://smoservice.media/instagram/instagram-followers/, чтобы страница Instagram привлекала внимание, а на следующих этапах это также приводило к большей узнаваемости вашей компании и ощутимой прибыли.

Карусель в Инстаграме — что это?

У вас есть корпоративный Instagram? Карусель поможет вам лучше продвигать свои услуги или товары и даже покажет, например, краткий репортаж из повседневной жизни компании или выставки. Это очень популярный графический формат, который позволяет публиковать более одной фотографии, изображения или видео в одном сообщении в вашем профиле. Очень важно, чтобы каждая плитка давала возможность такой записи включать, например, ссылку на продаваемый вами товар или обозначение людей на фото (например, промоутеров вашего бренда).

Карусель — это тип поста, который позволяет увеличить вовлеченность ваших подписчиков. Как это возможно? Алгоритм Instagram работает таким образом, что классический 1-слайдовый пост отображает  каждого вашего подписчика на фотосетке (так называемая лента) . Когда такой человек не обращает внимания на запись и прокручивает ее дальше, рисунок или фотография больше не будут отображаться на его главной странице. Совсем иначе обстоит дело с каруселью.

Когда вы создаете пост и публикуете его, а ваши подписчики игнорируют его, алгоритм еще раз покажет фото или видео этому человеку. Важно — у такого альбома с фото или графикой изменится обложка, а Инстаграм предложит второе фото или видео из опубликованной карусели. Так что есть большая вероятность, что если ваша первая карусельная презентация не сработает, ваша новая обложка привлечет внимание ваших посетителей и даст вам еще один шанс достучаться до них.

Как сделать карусель в Instagram?

Создание карусели Instagram из заранее подготовленной графики или фотографий занимает буквально минуту. Все, что вам нужно сделать, это зайти в Instagram и нажать на знак «+» в правом верхнем углу. Когда вы заходите в фотогалерею на своем телефоне, вы можете выбрать 10 плиток. Чтобы добавить их, выберите значок двойного квадрата (прямо рядом с камерой) и отметьте элементы, которые хотите поместить в карусель. Их формат может быть квадратным или вертикальным.

Затем в правом углу появится стрелка. С его помощью вы попадете в редактор. Здесь вы можете немного улучшить внешний вид фотографий (например, контрастность, резкость контуров и т. д.). Последний шаг — добавить подпись под каруселью, локацию, отметить людей в посте и опубликовать. Кроме того, не забудьте вставить ссылки, которые помогут клиентам перейти к вашему предложению.

У вас есть инстаграм? Карусель будет продвигать ваш бизнес — проверьте, как ею пользоваться!

Карусель Instagram, созданная с учетом потребностей получателей, обязательно побудит их к взаимодействию, поможет вам привлечь новых подписчиков и повысить интерес к вашему профилю IG. Создание популярного поста требует приверженности, но в конце концов такие усилия действительно окупаются!

Хорошая карусель в Instagram — продуманная. Поэтому, прежде чем опубликовать свой пост, убедитесь, что он соответствует всему бренду. Держите где-то в затылке, что каждая плитка карусели должна рассказывать о чем-то другом, но в сочетании с остальными она должна исчерпывающе рассказывать историю, представлять ваше предложение или продукты. Чтобы привлечь карусель потенциальных клиентов, позаботьтесь о соответствующих средствах самовыражения. А как создать хорошую карусель в Instagram? Вот несколько советов.

  1. На первый слайд поставьте интересный слоган, который привлечет внимание вашей аудитории.
  2. Сделайте свой пост читабельным. Все шрифты и абзацы должны быть правильного размера. В противном случае содержимое будет неразборчивым и трудночитаемым .
  3. Используйте маленькие заглавные буквы (заглавные буквы) или полужирные буквы (полужирный шрифт)  , чтобы выделить важные части, которые вас интересуют больше всего.
  4. Подберите правильные цвета, графику или фотографии для визуальной концепции вашего бренда.
  5. Если карусель должна быть типично информативной, убедитесь, что слайды содержат интересный контент для потенциальной аудитории.
  6. Чтобы оживить карусель, используйте бесплатные приложения (например, Canva) и добавьте интересные фоны или графику.
  7. Если вы хотите создать карусель на основе одной фотографии и показать на ней важные детали, используйте кадрирование фотографий на отдельных слайдах. Увеличивайте важные для вас части фотографии.
  8. Оживите карусель и комбинируйте различные элементы, например фотографии, графику, пиктограммы. Они могут перемещаться между кадрами и, таким образом, поощрять получателя провести пальцем влево и открыть следующий слайд.
  9. Не забудьте добавить в карусель призывы к действию и простые инструкции для пользователей. На последнем слайде можно разместить, например, призыв купить, добавить комментарий под постом, поделиться им или сохранить в панели инстаграм.
  10. Например, подумайте о круглых каруселях. Время от времени публикуйте пост, связанный с контентом, который может отличаться по стилю от вашего повседневного общения. Это привлечет внимание ваших подписчиков и принесет глоток свежего воздуха в бренд IG.