У вас есть бизнес и есть аккаунт в Instagram? Чтобы лучше представить свое предложение, вы можете опубликовать пост-карусель. Этот формат достаточно хорошо продвигается алгоритмами Instagram и достигает нужных целевых групп. Благодаря этому люди могут быстрее находить ваши посты, покупать что-то у вас, а затем рекомендовать услуги другим клиентам. Мы предлагаем, о каких элементах вам нужно позаботиться и почему вам нужно обратится к специалистам на сайте https://smoservice.media/instagram/instagram-followers/, чтобы страница Instagram привлекала внимание, а на следующих этапах это также приводило к большей узнаваемости вашей компании и ощутимой прибыли.
Карусель в Инстаграме — что это?
У вас есть корпоративный Instagram? Карусель поможет вам лучше продвигать свои услуги или товары и даже покажет, например, краткий репортаж из повседневной жизни компании или выставки. Это очень популярный графический формат, который позволяет публиковать более одной фотографии, изображения или видео в одном сообщении в вашем профиле. Очень важно, чтобы каждая плитка давала возможность такой записи включать, например, ссылку на продаваемый вами товар или обозначение людей на фото (например, промоутеров вашего бренда).
Карусель — это тип поста, который позволяет увеличить вовлеченность ваших подписчиков. Как это возможно? Алгоритм Instagram работает таким образом, что классический 1-слайдовый пост отображает каждого вашего подписчика на фотосетке (так называемая лента) . Когда такой человек не обращает внимания на запись и прокручивает ее дальше, рисунок или фотография больше не будут отображаться на его главной странице. Совсем иначе обстоит дело с каруселью.
Когда вы создаете пост и публикуете его, а ваши подписчики игнорируют его, алгоритм еще раз покажет фото или видео этому человеку. Важно — у такого альбома с фото или графикой изменится обложка, а Инстаграм предложит второе фото или видео из опубликованной карусели. Так что есть большая вероятность, что если ваша первая карусельная презентация не сработает, ваша новая обложка привлечет внимание ваших посетителей и даст вам еще один шанс достучаться до них.
Как сделать карусель в Instagram?
Создание карусели Instagram из заранее подготовленной графики или фотографий занимает буквально минуту. Все, что вам нужно сделать, это зайти в Instagram и нажать на знак «+» в правом верхнем углу. Когда вы заходите в фотогалерею на своем телефоне, вы можете выбрать 10 плиток. Чтобы добавить их, выберите значок двойного квадрата (прямо рядом с камерой) и отметьте элементы, которые хотите поместить в карусель. Их формат может быть квадратным или вертикальным.
Затем в правом углу появится стрелка. С его помощью вы попадете в редактор. Здесь вы можете немного улучшить внешний вид фотографий (например, контрастность, резкость контуров и т. д.). Последний шаг — добавить подпись под каруселью, локацию, отметить людей в посте и опубликовать. Кроме того, не забудьте вставить ссылки, которые помогут клиентам перейти к вашему предложению.
У вас есть инстаграм? Карусель будет продвигать ваш бизнес — проверьте, как ею пользоваться!
Карусель Instagram, созданная с учетом потребностей получателей, обязательно побудит их к взаимодействию, поможет вам привлечь новых подписчиков и повысить интерес к вашему профилю IG. Создание популярного поста требует приверженности, но в конце концов такие усилия действительно окупаются!
Хорошая карусель в Instagram — продуманная. Поэтому, прежде чем опубликовать свой пост, убедитесь, что он соответствует всему бренду. Держите где-то в затылке, что каждая плитка карусели должна рассказывать о чем-то другом, но в сочетании с остальными она должна исчерпывающе рассказывать историю, представлять ваше предложение или продукты. Чтобы привлечь карусель потенциальных клиентов, позаботьтесь о соответствующих средствах самовыражения. А как создать хорошую карусель в Instagram? Вот несколько советов.
- На первый слайд поставьте интересный слоган, который привлечет внимание вашей аудитории.
- Сделайте свой пост читабельным. Все шрифты и абзацы должны быть правильного размера. В противном случае содержимое будет неразборчивым и трудночитаемым .
- Используйте маленькие заглавные буквы (заглавные буквы) или полужирные буквы (полужирный шрифт) , чтобы выделить важные части, которые вас интересуют больше всего.
- Подберите правильные цвета, графику или фотографии для визуальной концепции вашего бренда.
- Если карусель должна быть типично информативной, убедитесь, что слайды содержат интересный контент для потенциальной аудитории.
- Чтобы оживить карусель, используйте бесплатные приложения (например, Canva) и добавьте интересные фоны или графику.
- Если вы хотите создать карусель на основе одной фотографии и показать на ней важные детали, используйте кадрирование фотографий на отдельных слайдах. Увеличивайте важные для вас части фотографии.
- Оживите карусель и комбинируйте различные элементы, например фотографии, графику, пиктограммы. Они могут перемещаться между кадрами и, таким образом, поощрять получателя провести пальцем влево и открыть следующий слайд.
- Не забудьте добавить в карусель призывы к действию и простые инструкции для пользователей. На последнем слайде можно разместить, например, призыв купить, добавить комментарий под постом, поделиться им или сохранить в панели инстаграм.
- Например, подумайте о круглых каруселях. Время от времени публикуйте пост, связанный с контентом, который может отличаться по стилю от вашего повседневного общения. Это привлечет внимание ваших подписчиков и принесет глоток свежего воздуха в бренд IG.