Есть много причин для создания веб-сайта (и его развития с помощью таких инструментов, как партнерские программы , например aivix.com). Скука, готовность поделиться своей страстью с миром или просто информирование о последних событиях в любой интересующей нас отрасли. Растущее количество новых сайтов каждый день связано еще и с простотой их создания. В Интернете нет недостатка в бесплатных веб-сайтах, предоставляющих готовые инструменты под рукой, позволяющие создать собственное место в сети всего за несколько простых шагов. В случае более амбициозных проектов время на их создание и последующую реализацию значительно сократилось.

В эпоху  сильной конкуренции  упали и цены, благодаря чему при небольшом желании и небольшом финансовом вложении мы можем стать обладателями обширного сайта. Однако если создание веб-сайта — процесс, не вызывающий больших трудностей, то пополнение его ценными материалами или создание базы данных полезного и интересного контента для других читателей — настоящая проблема. Это требует много времени и денег. И так как мы уже начинаем инвестировать в сайт, наступает момент, когда мы начинаем задумываться, как на нем заработать.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Хэштег — что это такое и для чего он нужен?
Аудит маркетинговых коммуникаций — незаслуженно упущенный из виду элемент маркетинга
Маркетинг-микс — что это такое и как он работает?
Самый распространенный способ — размещение интернет-рекламы в определенных местах сайта, в виде баннеров, коробок, небоскребов и других визуальных форм, отображаемых на мониторах или мобильных устройствах. Проблема в том, что требуется много времени, чтобы найти множество рекламодателей, товары или услуги которых могут иметь отношение к тематике сайта. Более того, не все попытки договориться могут быть успешными, если мы решим заключать контракты самостоятельно. Однако рекламные агентства, занимающиеся партнерскими программами, могут помочь, которые уже несколько лет пользуются неослабевающей популярностью – в том числе и в Польше. Что такое партнерские программы и как они работают? Стоит ли интересоваться этим видом рекламы? Ниже мы постараемся ответить на самые актуальные вопросы по этому поводу.

Партнерские программы — определение
Партнерские программы , также известные как партнерские программы, представляют собой специальные соглашения, по которым продавец (рекламодатель) платит владельцу сайта (партнеру) комиссию за генерацию трафика. Владелец сайта размещает на своем сайте ссылки на сайт продавца (обычно скрытые под формой картинки), а затем получает (как правило, ежемесячно) вознаграждение в соответствии с заключенным с продавцом договором. Способ расчета может быть определен исходя из количества посещений рекламируемого веб-сайта с возможностью получения дополнительной комиссии в случае приобретения товара покупателем. Такие контракты встречаются реже, когда тарификация осуществляется по количеству показов рекламы – это связано с тем, что заинтересованным сторонам не обязательно приобретать рекламируемый продукт.