Тест: Mitsubishi Eclipse Cross — японцы совершили сэппуку?

Тест: Mitsubishi Eclipse Cross — японцы совершили сэппуку?

Eclipse Cross, пожалуй, самая обсуждаемая модель токийского производителя. Прошлогодняя японская новинка получила название модели, отсылающее к легенде бренда – модели Eclipse, в которой был спортивный колорит. Кроме того, гром обрушился на неоднозначный дизайн, особенно заметный в задней части автомобиля, которая более злобна по сравнению с настоящим господином среди уродов — моделью Aztec с крыльями Pontiac. Это так плохо? Я проверил это!

Я уже немного обсудил вопрос линии дизайнеров кузова, но мне не нужно скрывать в глубине души, что машина мне понравилась. В то время как этот кроссовер на самом деле выглядит немного тусклым в белом, сером или даже черном цвете, красное покрытие придает ему много шарма, и когда мы добавляем дополнительный пакет стилей для молдингов бампера и порогов, имитирующих карбон, он действительно хорошо себя чувствует.  Вы можете купить Mitsubishi Eclipse Cross на сайте по ссылке https://carsdo.ru/mitsubishi/eclipse-cross/moscow/.

Передняя часть хоть и массивная, но ее сложно назвать вялой. Это определенно более приятно для глаз, чем вышеупомянутая задняя часть, которой не хватило немного смягчения, потому что у дизайнеров было довольно много фантазии. Очень хорошие фары, напоминающие след самурайской катаны, были интегрированы в решетку автомобиля, нетрудно заметить, что к передней части автомобиля было применено больше стайлинговых мер. Интересно продуманные противотуманные фары и серебристый, блестящий пластик, заканчивающийся вплотную к упомянутым следам катаны, отделяют противотуманные фары от остального бампера и выстраивают довольно интересный внешний вид Eclipse Cross.

Что касается салона, то он неплохой. Японцы удивляют качеством изготовления, элементы подогнаны хорошо, но при наклеивании и разминании пластика может возникать легкий скрип (но наверное типичный водитель делает это не специально…). Центральная плата с центральной консолью нарисованы интересно. Кстати, центральный тоннель действительно большой, что при моем росте — 180 см означало, что места для правого колена не так много, с другой стороны, он не был настолько раздражающим, чтобы я мог считать это существенным недостатком.
В центральном тоннеле есть трекпад для управления мультимедийной системой — надо признать, что для его укрощения требуется немного практики, два подстаканника и небольшой отсек в подлокотнике. Места как спереди, так и сзади достаточно. Это связано с низким диапазоном регулировки сидений в переднем ряду сидений, а значит, у задних пассажиров его много. На самом деле в интерьере у меня больше всего возражений по поводу используемых материалов.

Новости