VW Bora в трех вкусах – какой лучше?

VW Bora в трех вкусах – какой лучше?

Bora — четвертое поколение седана компакт-класса концерна VW. Выпускавшаяся в Европе с 1998 по 2005 год, она вошла в историю бренда.

Следующее поколение (на платформе А5) — это возвращение к имени Jetta, что делает автомобиль уникальной моделью в Европе (Bora II также продавалась в США и Китае). На момент производства этот стройный седан был несколько роскошным, так как это была более дорогая и лучше оснащенная версия Golf. Сегодня все автомобили на базе платформы А4 (PQ34) пользуются популярностью у широкого круга пользователей и тюнеров. Тем не менее, Bora предлагает возможность создать более индивидуальный дизайн на сцене, где доминирует Golf. Мы решили собрать три, на наш взгляд, лучших автомобиля из Лодзинского воеводства и показать вам, как решалась тема трех энтузиастов Volkswagen, подробнее в источнике. 

ХОРОШИЙ ВАРИАНТ

Конрад выбрал Бору случайно. Раньше у него был Golf III, затем Golf II, и он хотел купить еще один Volkswagen. На прицеле был Passat B5 FL, но поиски закончились фиаско, и ему пришлось рассмотреть и другие модели VW. Вот так и появился универсал 2001 года с блестящим двигателем 1.8T (AUM), который очень поддается модификации. Поскольку дизайн должен был отражать лучшие практики настройки в стиле стойки, силовой агрегат был модифицирован с помощью базового пакета. Это полностью сквозная выхлопная система (3-дюймовая водосточная труба, 2,2-дюймовые глушители). К этому добавлена ​​новая программа, которая позволяет лучше использовать стоковую турбину K03S. Эффекты около 200 л.с. и самое главное, это правильный звук выхлопа. Подвеска абсолютно новая. Использовалась пневматическая система, построенная на резьбовой подвеске TA-Technix, который включает в себя подушки Reuben 130/3 спереди и 130/2 сзади. Они работают от компрессора Viair 380C, а запас воздуха хранится в 20-литровом баллоне. Кроме того, передняя часть автомобиля усилена проставкой под сокеты (шаблон Audi S3) и стабилизатором от версии 4Motion.

Чтобы оправдать все доработки подвески, пришлось поменять серийные колеса. Выбор пал на стильный и инновационный 18-дюймовый Radi8 R8B12, который идеально впишется в современный стиль. Кузов претерпел ряд незаметных изменений, чтобы подчеркнуть уникальность автомобиля и внимание к мельчайшим деталям. Уже в стандартной комплектации этот экземпляр оснащался зелеными окнами и окрашенными элементами, такими как зеркала, ручки и молдинги.

Новости