Инновационные стратегии и современный подход к автоматизации управления персоналом

Благодаря R-Style Softlab, создающей программные обеспечения, которые подходят для любых сфер, в том числе и финансовой, клиенты получают качественный продукт без переплат. Организация входит в группу Россельхозбанка и смогла провести виртуальное собрание, где были затронута тема «Популярные решения для организации и управления документацией и рабочим персоналом». На мероприятии было презентовано множество решений, главная цель которых – оптимизация работы по управлению кадровой документацией и эффективное внедрение работников в новые для них условия работы.

Начиная с 2020 года, рост покупок программных инструментов, которые облегчают разные процессы удаленной работы (в том числе и управление кадровой документацией), значительно вырос. Данная продукция помогает специалистам по управлению рабочим персоналом, ведь у них есть возможность переносить большие объемы информации в электронный формат. Это также существенно сокращает работу с документами в бумажном виде.

Аналитический центр CNews провел исследование, где выяснилось, что доход ведущих организаций в сфере управления документацией смог вырасти в более чем три раза. Это демонстрирует около 218% роста.

По данным от компании HRlink, рост в сфере КЭДО также наблюдается и на территории РФ. По разным оценкам, количество клиентов за год (с 2021 по 2022 г.) выросло со 180 тысяч до 700 тысяч. Предположительно, рост будет только продолжаться, что приведет к увеличению пользователей в 7 раз. Таким образом, к 2027 году их число может достигать 55 миллионов.

На мероприятии, Данила Морогин, являющийся исполнительным директором HRlink, рассказал про важные выводы: за три года сотрудничества с разными компаниями, организация смогла помочь более 800 из них использовать цифровые технологии для осуществления разных кадровых процессов. Это также помогло улучшить подписание множества бумаг. Дополнительно, специалисты могут использовать множество данных в корпоративных системах, не обращая внимание на рутинные операции, ведь они будут проводиться автоматически.

Причины для внедрения (КЭДО) могут отличаться. Кто-то нуждается в оптимизации бизнес-процессов, а кто-то в свою очередь стремится к экологической устойчивости. Независимо от причин, стоит понимать, что бумажные процессы обычной компании могут достигать до 2,2 млн рублей в год на каждые 1000 сотрудников. В это же время использование КЭДО обходится всего лишь в 930 тыс. рублей.

Новости