Важность социального маркетинга в создании бренда

Важность социального маркетинга в создании бренда

Маркетинг давно признан одним из наиболее эффективных способов повышения узнаваемости бренда, увеличения интереса потребителей к товарам и услугам и, в конечном счете, максимизации прибыли предприятия. До недавнего времени основными средствами массовой информации, используемыми для продвижения, были радио и телевидение.

Однако в настоящее время Интернет занимает лидирующие позиции, главным образом потому, что он предлагает предпринимателям множество маркетинговых возможностей, подробнее likesmm.kz Они могут продвигать ассортимент своей продукции в текстовой форме на своем сайте или блоге, в интересных видеороликах на платформе YouTube или, наконец, привлекать сообщество с помощью постов и рекламных материалов в социальных сетях. В сегодняшней статье мы рассмотрим последнюю из упомянутых форм продвижения.

Эксперты по продвижению Instagram признают, что важность социального маркетинга в построении бренда невозможно переоценить. По их словам, через такие платформы, как Facebook, Twitter или Instagram, люди могут напрямую взаимодействовать с теми, кто интересуется брендом, и знакомить новых получателей с миром компании. Ничто не мешает вам повысить узнаваемость бренда с помощью конкурсов, проводимых на этих порталах.

С точки зрения предпринимателя, присутствие в социальных сетях — это еще и возможность повысить коэффициент конверсии. Пользователи, которые имеют возможность видеть новинки компании, общаться с ее представителями и регулярно получать информацию о скидках и распродажах, с большей вероятностью примут решение о покупке этого товара или подписке на услугу. Поэтому регулярное обновление содержания связанных с брендом страниц на порталах социальных сетей напрямую влияет на прибыль, получаемую компанией. Социальные сети также можно использовать для продвижения текущих партнерских программ.

По мнению экспертов по оптимизации поисковых систем (т.е. SEO-кампаний), социальные сети существуют не только для размещения информации и привлечения пользователей, но и для добавления в результаты поиска ключевых фраз, непосредственно связанных с конкретным бизнесом. По мере того как бренд становится более заметным, увеличивается и количество людей, которые ищут информацию о нем, пишут о нем или делятся рекламными материалами, которые мы предоставляем в Интернете. Все эти вопросы оказывают непосредственное влияние на повышение авторитета бренда.

Социальные платформы — это не только настоящее, но и будущее онлайн-продвижения. Миллионы людей посещают их каждый день, и некоторые из них могут стать постоянными клиентами — все, что вам нужно сделать, это правильно использовать имеющиеся маркетинговые инструменты или, если вы не можете сделать это самостоятельно, заручиться поддержкой специалиста по продвижению в Интернете.

Новости